Задача: увеличить объём продаж с помощью создания трафик-системы
Современный отель среднего сегмента, с высокой стоимостью номеров среди рыночных конкурентов. Проблема в потоке гостей — сложно заполниться полностью в сезон, а в межсезонье загрузка достаточно низкая и часто пустуют номера.
Территория очень ухоженная, местонахождение в центре города. Есть парковочные места с зарядкой под электромобиль. Внутри отеля работает хороший ресторан авторской кухни, который больше акцентирован на жителей города.
Нет понимания УТП и точного позиционирования, размыт сегмент целевой аудитории и отсутствует аналитика по каналам трафика. Нет доступа к рекламным кабинетам, предыдущие подрядчики вели дела сикось-накось и редко отчитывались по результатам. Рекламный бюджет хороший, но практически полностью сливается в трубу.
Нужна разработка комплексной системы — собрать и внедрить воронку продаж, настроить контекстную рекламу и выстроить центральную продающую идею.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Провели большую работу по постановке позиционирования, формированию торгового предложения и оффера для целевых аудиторий. Логическое выстраивание продукта — это ключ к созданию долгоиграющей воронки.
Столкнулись с проблемой, что была достаточно слабая посадочная страница сайта без возможности быстрой переработки. Обсудив ситуацию с заказчиком, решили попробовать сделать запуск с текущими ресурсами.
После технической настройки и подключения аналитических систем, переходим к выстраиванию архитектуры рекламных кампаний.
Первые результаты
384 тысячи рублей
Составила выручка за месяц с интернет-рекламы
27 тысяч рублей
Затраты на рекламу за месяц
1,4 миллиона рублей
Общая выручка за месяц
Получили 44 покупок на общую сумму в 384 200 рублей. Затраты составили 26 450 тысяч рублей.
Общий доход вместе с отделом продаж составил 1 462 526 рублей.
Результат можно улучшить, продолжая работу над воронкой и оптимизируя посадочную страницу сайта.