КЕЙС
Парк-отель
«Волжский прибой»
Как мы внедрили воронку продаж и увеличили доходность отеля в 2 раза
Загородный отель на 360 мест под Костромой на берегу Волги
Исходная ситуация
В 2017 году загрузка - 35%, доход - 48 млн.руб.
Проблемы:
— Изношенный номерной фонд, отсутствие всесезонной инфраструктуры для привлечения гостей: бассейн, массажи, развлечения и т.д.

— Продажи только по телефону. Были соцсети и рекламный кабинет в Яндекс.Директе, которыми занимался сторонний подрядчик

— Все брони учитывались только на бумаге. База клиентов за 15 лет собрана в виде бумажных анкет

— Сотрудники, ответственные за бронирование, не умели пользоваться компьютерными программами и не хотели этому учиться, возраст 50+

— Не было разделения на отделы бронирования, продаж и маркетинга

— Продажи снижались год от года, доход отеля был низкий

С персоналом сложно: отель находится за городом, найти работников проблематично
Что мы сделали
  • Определили целевую аудиторию (ЦА)
    Семьи со средним достатком, возраст детей до 14 лет
  • Разработали новое предложение
    Для этой ЦА - Все включено!
  • Внедрили отчетность
    Внедрен управленческий отчет в продажах с оцифрованной воронкой продаж
  • Переформатировали подход
    Персонал и службы отеля работают на эффективность продаж, а не выставляют условия отделу продаж, на которых будут обслуживать гостей
  • Обучили персонал
    Персонал отеля обучен продавать, а не просто разговаривать с клиентами
  • Внедрили автоматизацию
    Через АСУ, CRM, ВАТС для учета каждого клиента, допродаж и максимизации продаж
  • Запустили рекламу
    Запущены рекламные кампании с постоянным отслеживанием эффективности
  • Настроили систему лояльности
    Настроены допродажи на территории отеля и система лояльности
Результат работы
В 2022 году загрузка - 60%, доход - 102 млн.руб.
Доходы выросли в 2 раза. При этом затраты на рекламный бюджет практически не увеличились — 50-55 тысяч рублей в месяц.
Хотите увеличить продажи?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию