Как мы внедрили трафик-систему для летнего лагеря
На примере летней смены "Мегалагерь"
Настроили продажи через социальные сети
Цель:
Создать трафик-систему для продажи путёвок на летнюю смену

Задачи:
  • Упаковать социальные сети
  • Разработать дизайн и позиционирование летнего лагеря
  • Внедрить воронку внутри таргетированной рекламы
Основные результаты
30
тысяч
Стоимость путёвки на одну смену
10
тысяч
Затраты на рекламу
32
участника
Летней смены
При внедрении стратегии продвижения мы использовали комплексный подход — упаковали социальные сети, задействовали каналы трафика и настроили обработку входящих заявок. Посадочную страницу построили внутри Instagram — это живая и активная площадка, которая побуждает пользователя на взаимодействие.

Задача аккаунта — дать максимально точную информацию, закрыть начальные возражения и вывести потенциального покупателя на звонок.
Настроили рекламные кампании по целевой аудитории из крупных городов, активно выкладывали скидки и информацию в истории, отвечали на вопросы в Директ и передавали готовые заявки.

Результат: прямые продажи летней смены
Поможем увеличить продажи
Нажмите на кнопку ниже, чтобы оставить заявку