Цель: Увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях и привлечь новых гостей
Социальные сети для ниши семейного кафе — удобная и перспективная площадка. Это способ не только привлекать гостей вкусными блюдами, но и создавать сообщество вокруг бренда, превращая подписчиков в постоянных гостей.
Задачи SMM-стратегии сформировали вокруг трёх основных сегментов - семейный, офисный и корпоративный. Семейную аудиторию мы привлекали с помощью Instagram, путём комплексного продвижения. Для работы с сегментом офисных работников эффективно использовали таргетированную рекламу по геолокации в радиусе 500 метров. Упаковали социальные сети и регулярно выкладывали "вкусные" посты для прогрева.
Результат: новые посетители и узнаваемость бренда среди целевых гостей