Упаковали аккаунты в социальных сетях и создали трафик-системы
Цель: Увеличить узнаваемость в социальных сетях и выстроить продажи онлайн-курсов
Личный бренд в Instagram выстраивается в результате комплексной работы по созданию авторского контента, созданию позиционирования аккаунта и внедрения воронок продаж онлайн-продуктов.
Мы сосредоточили внимание на создании системы продаж и обработке холодной аудитории. Ключи SMM-стратегии — это экспертный контент, вокруг которого собирается целевая аудитория. Упаковали социальные сети и вели регулярную работу по прогреву входящего трафика. Для увеличения охвата использовали инструменты продвижения и поддерживали высокую активность — публикации в ленту, истории, прямые эфиры и диалог с подписчиками. Продажи онлайн-продуктов вели через тонкие настройки таргетированной рекламы по нескольким целевым сегментам.
Результат: готовый инструмент для продаж через социальные сети