Упаковали социальные сети и увеличили узнаваемость бренда
Цель: Увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях и привлечь новых гостей
В социальных сетях мы любим "глазами". Именно поэтому Instagram — идеальная площадка для продвижения кафе и ресторанов. Вкусные, сочные блюда никого не оставят равнодушным.
Мы разработали SMM-стратегию и выделили два основных сегмента нашей целевой аудитории — семьи с детьми и офисные работники. Упаковали социальные сети, разработали новое позиционирование, создали сочную и яркую ленту фотографий из сладостей и вкусных блюд.
Для работы с семейным сегментом мы начали активный прогрев аккаунта и продвижение аккаунта в городских сообществах. Офисные работники более заинтересованы во вкусных и недорогих обедах — для них подготовили рекламные кампании по интересам.
Результат: новые посетители и узнаваемость бренда среди целевых гостей